Я злая как тот вепрь!
Во время моего пребывания за пределами Украины от Киевстар пришёл смс:
Ваш тариф закроется с 05.07 по 15.07. Выберите самостоятельно новый по 477*1 или дождитесь автозамены на «Максимальный Безлим»: Интернет, звонки на Киевстар, 300мин на др.моб. за 155грн.
Я глянула, что диапазон указано в 10 дней, следовательно, как обычно было, разошлют ещё один про то, что в течение 24 часов мой тариф изменится.
С понедельника 02.07.2018 по 04.07.2018 среду, мы с Ветлуком, у которого идентичная ситуация, выбрали на какой мы бесплатно перейдем. Сделать решили одновременно, чтоб потом абонплату тоже зачислять раз на двоих.
05.07.2018 четверг около 16 часов у Ветлука кончились пакетные минуты на других операторов и он предложил перейти, но день был такой, что у нас график не позволял спокойно сесть и понажимать кнопочки. Кроме того смс о часе Х не было, то есть можно было предположить, что время ещё не критично.
Каково же было моё нехорошее удивление, когда около 19 часов, я получаю смс о том, что стала «счастливой» обладательницей нового супердорогого для меня тарифа!
Ваш тариф змінено на «Максимальний Безлім». Основні умови: Безлім Інтернет та дзвінки на Київстар, 300хв на інші мобільні за 155 грн. Стан рахунку: *111#. Деталі: 477*1
Пятого в семь — это не в течение 10 дней! И хоть я понимаю, что с юридической стороны к их действиям не подкопаться, но я привыкла к совершенно другому обращению со мной как с клиентом Киевстар! Кроме того смена тарифа на тот, который мы хотели, уже стала платной.
И знаете, было бы хоть за что платить! Вот серьёзно, этот их 4джи, который они расхваливают в своей рекламе, где он? В местах моего обитания назвать мобильный интернет быстрым часто язык не поворачивается. Около моего дома вообще эжд! Эжд, Карл! Пи! Когда мне в новой почте переадресовывали посылку, я с остановки автобуса в Пятихатках не смогла загрузить поиск, чтоб набрать колл-центр. Вот такая неимоверно высокая скорость!
Да, живу я не прямо в центре, хотя есть и более удаленные районы, но работаю же прямо в центре города! Места, где сайты летают, я могу сосчитать на трёх пальцах! Одно у офиса Киевстар и два как повезет. Я много раз подавала жалобы по этому поводу, но мне либо обещали сделать лучше, но помогало не надолго, либо предполагали, что вокруг меня много сталинских зданий. На последние заявления я деликатно интересовалась, почему мобильный интернет от Киевстар такой нежный, что ему здания мешают, а лайфцелловскому у моей сотрудницы рядом со мной — нет и она смотрит хайрез ютьюб на высокой скорости, а мой ютьюб еле шевелится с качеством номер 420? Сразу скажу, что пакет у меня был такой, который должен, как бы, обеспечивать высокую скорость передачи данных, ибо с рабочего компа доступа во всемирную сеть у меня нет. Со временем ситуация выровнялась немного, но затыки и спотыкания регулярны при просмотре до сих пор. Если бы мне нечего было сравнивать, но я вижу плавное воспроизведение у коллеги на всём протяжении времени существования 4джи.
Дозвониться до оператора не представлялось возможным до 23 часов. В 23.10 я бросила.
Получилось связаться с оным в 08 часов 20 минут утра у Ветлука. С его слов, после упоминания тарифа, в голосе с той стороны появился вибрирующий металл. Естественно, оператор не может произвести бесплатную смену тарифа на желаемый, естественно, ему указали, что уведомление было, естественно, ничем не могут помочь!
Да, уведомили, но где в диапазоне 10 дней было сказано, что надо бежать, чтоб аж тапки слетали? Забота о клиенте, которая имела место быть ранее, Киевстаром была упразднена, как мой тариф, судя по всему.
Я в высшей степени разочарована и меня преследует ощущение такое, как бывает, когда на рынке обманули.