Amoku писал(а):во все такое прилетевшее сознательно не вступаю и блочу нафиг сразу. Люди должны приходить по желанию
мне люди ничего не должны, если что. я к ним особых требований не выдвигаю - я их принимаю такими, какие есть. а уж как выявить и\или сформировать их потребности, я немножко в курсе. так чтобы появилось желание прочесть то, что мы публикуем, а не пропало.
Amoku писал(а):а не их задалбывать спамом
прозвучит странно, но я НЕ ставлю себе за цель задолбать людей, при этом если я кого-то случайно задолбаю, например, своим существованием или сообщением в лс- для меня это не трагедия. я еще и в транспорте людям на ноги наступала, мешаю живым существам дышать их кислородом, спокойно читать их новостную ленту в их интернете... в чем вообще смысл моей жизни? я не ставлю помощь крысам своей единственной задачей в жизни, при этом стараюсь консультировать владельцев и желающих купить животных с уважением в т.ч. к их личному пространству. и бог мне судья.
я кстати сознательно никого не блокирую за спам, просто игнорю (это такой вид рекламы, более активный, чем плакаты, я отношусь к нему философски, как и к крысам

).
+ про рекламу
- про рекламу
как меня пугает контекстная реклама, это ж жуть

за мной следят... я тоже осознанно формирую свое информационное поле, при этом именно благодаря спаму я нашла бюджетную косметику ручной работы, которую не тестируют на крысах. спам - это как раздавашки на улицах, кого-то бесят, а мне фиолетово, иногда даже беру и мне не стыдно. я на рынке "джинсики выбирайте" прохожу молча, без открытой благородной ярости, а ведь кто-то ж блин ведется, вы думали музыка в магазинах на входе на улицу так просто играет - она вас зовет! и кулиничами пахнет - это тоже реклама (харьковчане, кто помнит французские булочки, которыми с эскалатора метро пахло и запах вел к киоску в переходе?). все реклама: начиная от киндеров на уровне глаз ребенка в магазине и заканчивая ТВ шоу "пусть замолчат". информационный век - я в нем родилась и выбрала жить в нем спокойно.
нас, к слову, 93. к счастью, не все так радикально настроены к сообщениям в лс. и вот я, например, плохо концентрируюсь и люблю внимание, и в группу просто так не приду, пока мне лично админ не напишет и не поздоровается. и в кафе я не куплю какао, если на меня лично внимания не обращают. Люди,как фломастеры, разные бывают. Кому-то внимание приятно, а кому-то нет.
Группе этой к слову 4 года, она была с другим названием и висела со времен, когда в очередной раз упал сервак 3бб, нас было 30 человек 4 года, никто как-то не считал своим долгом вступить в группу... потом я начала активно писать статьи, постить себе на стену - никто не пришел в группу, пригласила друзей- пришли, потом я вышла в другие группы и начала консультировать, потянулись редкие участники для группы, которым я запала в душу. А потом пришла Оля и сказала, что если я хочу двигать группу, то надо спамить, хочу я этого или не хочу, нравлюсь ли я при этом лично каждому человеку в мире или нет... если есть люди сведущие в СММ, то я их с радостью выслушаю. за пиар у нас вообще Оля отвечает, она годами следила за группами о крысах вк, у нее выдержки хватает.
Сегодня Аня спамила
+ про делигирование обязанностей
- про делигирование обязанностей
стараюсь брать на себя тот груз, который унесут хрупкие плечи, и не брать на себя слишком много, чтобы наслаждаться процессом организаторской деятельности, а не страдать от переизбытка обязанностей, геройство - это не мое. командная работа - это мое
и встретила девушку, которая содержит одну крысу, п.ч. считает, что клетку большую купить дорого - уже выдали начинающему крысоводу букет ссылок на форум. А все начиналось со спама!
по опыту сообщаю: размещение поста на стенах в мелких группах - безрезультатно абсолютно. в мелких группах работает только спам.
+ про любые методы
- про любые методы
на войне за аудиторию как на войне: не без жертв, которые меня пошлют в чс.
работает пиар через другие ресурсы - крупные ресурсы нам пока не доверяют (они вообще никому не доверяют, они монополисты - им нет смысла нам доверять, нет никакой выгоды пок аот сотрудничесва для них, только для нас, хотя это поправимо). так что приходится крутиться, как умеем.
+ про ратманию
- про ратманию
если есть идеи как войти в доверие к ратмании, то я их рассмотрю.
пока у меня один вариант: растить группу всеми способами, даже теми, которые подрывают чье-то ко мне лично доверие, и содержать ее годами, наполнять полезной инфой и надеяться получить заветный кредит доверия от крупных ресурсов. есть еще вариант получить рекомендации (от заводчиков, например) и на основании рекомендаций просить разрешения пиариться в крупных ресурсах. только вот беда: правилами групп на 8 или 16 тыс участников такой пиар запрещен. а в более мелких группах смысла нет (там люди из разных стран и городов, шансов малова-то). а просто сидеть и ждать - не для меня. да, спам кому-то кажется навязчивым,
+ про навязчивость
- про навязчивость
я вообще в колл-центре на исходящей линии работала (я знаю все о навязчивости, и чем продажа от впаривания отличается. сказать?) я кстати продавала интернет-маркетинг на минуточку от ингейт, и у меня получалось ценой собственных нервов это сделать, потому и уволилась спустя полгода, хотя у меня стабильно были продажи, там еще начальство было тугодумным...
. при этом шансов набрать хотя бы 100 участников другими методами мало имхо
Если мы найдем крупные ресурсы от 1000 участников, в которые входит наша целевая аудитория (а именно Украина) и которые выдадут нам кредит доверия, то мы заведем с ними дипломатические отношения по обмену наших постов на часть их аудитории - это называется бартер, взаимный пиар. Кто знает такие группы, подскажите, пожалуйста. Я буду благодарна за любую помощь в популяризации цивилизованного отношения к животным.
+ про критику
- про критику
даже конструктивной критике моих методов общения с целевой аудиторией
я в СММ только пришла. варианты по пиару рассматриваю. готова выслушать всех, кто в этом имеет опыт. какие есть конкретные предложения?