Объявление

Граждане России и люди, проживающие на ее территории, идите на русские тематические форумы.
Здесь вам не рады.


Увага. У січні 2025 року форум припинить своє існування. Кому треба, будь ласка, збережіть собі необхідні статті.


Крысята в поиске дома

Модератор: Oluna

Крысята в поиске дома

Сообщение Eugenia » 08 мар 2019, 22:32

Здравствуйте. На днях какие-то нехорошие люди выкинули к альфатеру коробку с крысами - двое взрослых и 7 малышей. Общими усилиями удалось оперативно найти дом взрослым и части деток. К сожалению всех оставить на пмж у себя не получается (своих 4ро).
Малышам на вид месяц-два (думаю, что таки ближе к месяцу). Остались мальчик (шампань) и три девочки (альбино?/хаски-шампань?, чисто черная, лысая/фаз?). Чтоб не было сюрпризов, мальчик отдельно от них сидит (но в коробке были все вместе). Простудиться вроде не успели, аппетит отличный, много пьют. Все детки дамбо, если ошибаюсь, то поправьте (я еще новичок в содержании крыс, до гуру мне далеко). Малыши контактные, спокойно относятся к рукам, не кусаются. Очень хочется найти им самые лучшие ручки.

В поисках ручек мальчишка. На одесском форуме в крысиной теме помогли его определить по цвету как шампань
https://photos.app.goo.gl/qvQReg7c7z1JwGd89
https://photos.app.goo.gl/icsTQ8i8LH9meMqw5

Девочка светленькая так же ищет ручки. Она вроде альбино, но камера немного брешет с окрасом, у нее в реальности он похож на хаски -мордочка белая, а дальше к попе темнеет не то в крем, не то в шампань
https://photos.app.goo.gl/QgSgm6Uyt6NPZogz8
https://photos.app.goo.gl/w35cBNbAShRumCdz7
https://photos.app.goo.gl/M2doJ8m18LBA4wdF6
https://photos.app.goo.gl/YYRc8koM46xDp9SW9

Держу пока на карантине. Потом со своими девчонок ссаживать буду.
Арчибальд - д.р. 14.10.2019
Зигмунд - д.р. 16.01.2020
Eugenia
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2019
Откуда: Одесса
Имя: Евгения
Все сообщения

Re: Крысята в поиске дома

Сообщение OksanaPry » 08 мар 2019, 22:42